Фон

суббота, 5 мая 2012 г.

Выставка Интертекстиль в Риге

Как же я соскучилась по своему бложику! Посмотрела- последнее сообщение 10 апреля! Почти месяц ничего не писала!Но это не означает, что я ничего не шила. Наоборот, только шитьем и занималась постоянно. Хожу сейчас на курсы портного. Сшила себе юбку, Даришке сарафанчик для школы (нам ведь в этом году в 1-й класс). Еще незаконченные лежат платье трикотажное и сарафан шерстяной (себе). А еще в планах Веронике сшить что-то. А курсов осталось 2 месяца, из них месяц практика. На кукол времени мало оставалось - каждый день курсы.

А еще за время моего отсутствия  в Риге прошла выставка "Интертекстиль". С каждым годом она проходит все более незаметно. В этом году даже рекламы не было. В прошлом году я участвовала  с лоскутными одеялами вместе с членами нашего Латвийского Лоскутного общества. В этом году они не подписались на участие - очень дорого, для больших изделий надо много места и 2-3- метрами не обойдешься.
Она проходила 3 дня.  Какой-то "очень умный человек" придумал организовать выставку на Православную Пасху.  Было много рукодельниц, но с куклами только я, да еще один стенд был с  тряпичными  игрушками (мишки, в основном). Посетителей было раза в 3 меньше, чем участников (наверное, из-за праздников). Но настроение было замечательное, многие  восторгались нашим стендом (я была с девочкой , которая занимается валянием). Нам многие говорили, что наш стенд самый красивый на выставке. И мы, конечно же, мурлыкали от удовольствия!











2 комментария:

  1. Хоть кто-то написал про выставку :) спасибо! я вот именно из-за Пасхи и не попала, если бы были свободные выходные, то обязательно бы пошла :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Люда, так все и говорят!Как они (организаторы об этом не подумали)? Были интересные мастер-классы. Я что-то так замоталась, что забыла сфоткать выставку! Хорошо, что знакомая пощелкала немного хоть наш стенд и прислала мне фотки!

    ОтветитьУдалить